Ремонт установок MotorVac Transtech в условиях автосервиса

Ремонт установок MotorVac Transtech в условиях автосервисаДанный вид установок предназначен для замены жидкости в АКПП автомобилей, произведены в США. Надёжность системы установок позволяют им работать приблизительно 8 лет без ремонтов, но при наличии выполнения регламентов.

Поскольку ремонт в условиях автосервиса на этом виде устройств ограничивается только обслуживанием фильтров установки, и заменой подсвечивающих баки ламп, и заменой быстросъемных штуцеров. Основная цель настоящей статьи дать работникам сервиса понимание уровня неисправности установки, по косвенным признакам, и принять решение, смогут ли они решить проблему самостоятельно, или придётся обращаться в специализированную ремонтную организацию. Общая конфигурация установки Transtech имеет два бака внутри установки, один для грязной, второй для чистой жидкости, два насоса, один для подачи чистой жидкости из бака установки в АКПП, другой для откачки грязной жидкости из бака установки во внешнюю ёмкость. Для переключения режимов «кольцо» и «замена» установлен клапанный блок, для понимания установкой, что мотор автомобиля запущен, установлен датчик давления на магистрали подачи жидкости из АКПП. Для баков наличествует подсветка, для визуализации давления в системе установлен манометр, система фильтрации имеет фильтры, на входящей от АКПП магистрали, и на магистралях баков с чистой и грязной жидкостями. Вся вышеперечисленная архитектура управляется контроллером, это электронное устройство, расположенное на плате, прикрученной к лобовой панели установки, и работает по принципу передачи всей оперативной информации на контроллер, и передачи всех управляющих сигналов от контроллера.

Теперь о неисправностях и возможности их устранения самостоятельно.

Самое безобидное на первый взгляд явление, это мерцание ламп подсветки баков. В этом случае необходимо отключить лампу совсем, купить лампу и заменить. Если Вы оставите лампу продолжать мигать, то сначала это будет сбивать режим работы контроллера управления, потом он просто выйдет из строя полностью и окончательно.

Часто поступают жалобы на то, что установка отключается в «кольцо» в процессе замены, если её передвинуть. После того как мастер подал питание на установку, контроллер считывает уровень в чистом и грязном баках установки, и в процессе замены отслеживает падение уровня в чистом и повышение уровня в грязном баках. При перемещении установки в режиме замены, жидкость в баках начинает раскачиваться, контроллер теряет понимание уровней, и переводит установку в режим кольца безопасности, и это нормально. Заливайте чистую жидкость в установку до подачи питания.

Если Ваша установка не успевает подавать чистую жидкость в АКПП в процессе замены, и отключается в кольцо безопасности на разнице по бакам 1литр. Обслужите фильтр забора жидкости из чистого бака.

Если процесс замены жидкости снизился по скорости от первоначального при равных исходных условиях, необходимо заменить фильтр на входящей магистрали (от АКПП в установку).

Если в процессе замены на начальном этапе установка поднимает щуп на АКПП, но потом меняет ровно по уровням баков, это нормальная ситуация. Пороговая чувствительность датчиков составляет 1 литр. При нажатии кнопки «замена» установка заливает 1литр чистой жидкости в АКПП, и переходит в режим ожидания по подаче, до тех пор, пока в баке с грязной жидкостью уровень не поднимется на 1 литр, после чего удерживает режим замены практически ровно. Эта особенность установки, соответственно перед заменой необходимо установить низкий уровень в АКПП особенно малолитражных автомобилей. Установка позволяет это сделать при запущенном моторе, и при подключенных сервисных шлангах.

Если при включении кнопки «замена» происходит падение давления, с последующим переходом установки в режиме кольца. Значит, контроллер получил сигнал то датчика давления о выключении двигателя. В таких случаях, необходимо добавить оборотов двигателя, но не более 1700 в мин., и продолжить замену.

Во всех остальных случаях нарушения работы установки придётся обращаться в ремонтные организации, одной из которых собственно мы и являемся. На нашем сайте Вы можете оставить не только заявку, но и задать вопрос прямо в поле заявки, будем рады помочь.

Технический отдел компании «Центр Ремонтных Технологий».